однорядная или двухрыдная цепь выбрать

Однорядная и двухрядная цепь ЗМЗ: в чем проявляются их отличия и какая из этих цепей более надёжная при работе с двигателем. Начнем с того, сто однорядная цепь устанавливается на автомобиль марки «УАЗ», с двигателем ЗМЗ 409, двухрядная же цепь служит для бензинового двигателя ЗМЗ 406 и 405.

У однорядной цепи имеется множество недостатков, таких как: давление в системе смазки, малый срок эксплуатации. К этому можно добавить ещё и то обстоятельство, что цепь привода ГРМ требует разборки самого двигателя, и даже в этом случае ее довольно непросто установить. Однорядная цепь имеет свойство чаще рваться, нежели двухрядник. Помимо всего прочего, в комплект однорядной цепи входит незначительное количество элементов. По всем показателям, однорядная цепь ЗМЗ уступает двухрядной, и в этом кроется неоспоримый факт.

Надёжность и простота в использовании, вот что даёт автомобилисту установка двухрядной цепи. Двухрядная цепь зарекомендовала себя с положительной стороны, многие автоэксперты рекомендуют использовать именно ее. В числе плюсов такого ремкомплекта: долгий срок эксплуатации, низкая цена на изделие. Если вы не определились, какую цепь ЗМЗ установить на двигатель авто, то лучшим решением будет, именно двухрядная.

Однорядная цепь не принесет явной пользы двигателю автомобиля, а вот двухрядное устройство повысит общий КПД мотора, сделает его более прогрессивным. Установка металлической цепи не вызывает особых нареканий, все делается достаточно просто и легко. Двигатели ЗМЗ 405/406 с установленной на них двухрядной цепью, работают весьма эффективно. Делайте свой выбор в пользу двухрядной цепи, она послужит вам в пользу. На просторах интернета можно увидеть тысячи положительных отзывов об этом устройстве, насколько оно в приоритете.