грузоперевозки газель

Обычный рабочий день, работа в городе по квартирным переездам, и тут раздаётся звонок, это был мой постоянный клиент Артем, слушай нужно увезти строительные смеси в Новый Уренгой, скажи ты хочешь прокатиться, спросил Артем, какая стоимость спросил я у него, Артем не надолго замолчал, а потом выдал 45 тыс. да поеду, ответил я и спросил на какой день намечается поездка, в пятницу погрузка с Екатеринбурга ответил Артем и мы договорились.


Приехав на место погрузки мне закинули 500кг. смесей. Всего 500кг. надо значить срочно сегодня найти еще попутный груз, открыв ати я нашел еще 500кг до Тарко Сале. Ну вот, так ехать будет уже веселей, надо срочно ехать забирать этот груз. Договорившись с логистом я выдвинулся за грузом в Нижний Тагил, от Екатеринбурга 120 км. Приехав на место мне закинули один поддон тоже с какой то смесью. Груженный я поехал домой. Нужно было собраться в поездку. По пути домой я услышал какие то странные шумы под капотом, остановившись начал слушать и смотреть в чем же дело, звук этот мне был знаком, так шумит ролик натяжителя ремня, разберемся дома, и хлопнув капотом я поехал до дома.
По приезду домой я решил устранить эту проблему, всё такие поезда до Нового Уренгоя это не близко и ехать туда 2000 км. в одну сторону. Заменив ролик я со спокойной душой запускаю двигатель иии…. шум не пропал, начинаю ковырять дальше. На улице уже стало темнеть и ко мне по степенно начали подъезжать друзья, и вот мы уже проверяем втроем всё навесное оборудование. Заменив генератор, ролик и помпу,мы возвращаемся на второй круг к ролику ремня, и опять решаем заменить новый на новый, и о чудо машина работает без шумов и лишних звуков.  Казалось бы заменить какой то ролик и ехать спокойно, обошлось мне в пол ночи ремонта и потраченные деньги на всё навесное. Рано утром я выдвинулся до Нового Уренгоя. Погода была хорошая, не большой морозец в -15 градусов. Вечером в районе Увата ехали колонной, так как был гололед, максимум шли 60 км.час. и тут нас обходит газель, я еще удивился, куда так гнать, и не прошло 10 минут , как он уже просит о помощи, мол помогите вытащить машину из кювета.

В Сургуте меня уже не радовала погода, было уже — 30 градусов. Воскресение вечер я уже был в Тарко Сале и утром нужно было разгрузиться догрузом. Стоял я в начале города, на стоянке и договорился что меня утром тут встретят и покажут дорогу. Понедельник утро, меня проводили до места выгрузки и разгрузи. Ну всё, нужно быстрее ехать до Нового Уренгоя, выгрузка была запланирована на понедельник.

Приехав на место, меня быстро разгрузили и я поехал домой. Пытался что нибудь загрузить обратно, но грузов не было. Чем ближе я был к Сургуту тем больше становился гололёд на дороге и тут началось, машину на скорости 60 км.час начинало просто таскать по дороге, даже поперек дороги поставило. Фуры шли в среднем со скорость 70-80 км.час. я на пустой машине не мог ехать более 60 км.час. каждый раз как меня обгоняла фура я скидывал скорость до 40 км.час. иначе меня просто начинало разворачивать по льду. Адреналин конечно зашкаливает в такой ситуации. Проехав так километров пять всё стало нормально, гололеда такого уже не было и можно было ехать спокойно. Приехав домой я думал, ну вот даже машину не получилось проверить перед такой поездкой, но главное что машина не подвела в дороге.

Для ремонта газ, уаз качественные запчасти змз.