Комплекте грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью 70/90. Когда ко мне обращается человек через сайт или приезжает к нам в автосервис, сразу возникают вопросы какой комплект установить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные цепи. Я понимаю эту патовую ситуацию когда в надежде идешь в магазин за новой запчастью и думаешь, сейчас поставлю новую и буду катать дальше, но увы бывает и другой эффект, новая не значит хорошая и приходится опять все разобрать и менять на другое. Машины у всех разные, у кого то Уаз люфтовый на больших колесах, у другого газель 6 метров массой 3,5 тонны. По этой причине был рожден комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью, который я предлагаю вашему вниманию.

комплект грм змз втулочно-роликовый


Комплект универсальный и подходит на все двигателя змз 405, 406, 409. Своими руками я поменял несколько десятков грм. Фактически в автосервисе что принес клиент то и устанавливается, бывают конечно и исключения, когда клиент полностью доверяет и готов установить запчасть по рекомендации. Производителей достаточно много и тема для обсуждения достаточно обширная, куча нюансов. Не так давно к нам обратился клиент, у него «Буханка» зашумела цепь грм, он заехал в автосервис для замены комплекта грм, комплект был заменен и через три дня произошел обрыв цепи, клиент обратился в другой автосервис и купил еще один комплект, комплект был установлен и после этого пропала тяга и машина не едет так как должна ехать, в этот раз клиент приехал к нам по рекомендации других людей, снятие клапанной крышки показало что фазы установлены не верно, подправив угол фазы распредвала машина вздохнула и побежала, но при этом двигатель при запуске крутился очень трудно, но клиент не захотел производить повторный разбор двигателя в поисках причины. Прошло три дня и вот эта «Буханка» едет к нам на тросу с обрывом цепи уже второго установленного комплекта. В процессе общения с клиентом все таки договорились на установку хорошего комплекта и не допустили напрасной траты денег в очередной раз. Комплект нами был установлен и теперь клиент довольный катается на своей «Буханке». Общие затраты клиенты понес в размере 36 тыс. Я думаю стоит задуматься перед покупкой комплекта грм, мы же все знаем что «скупой платит дважды».

В связи с неудобством при замене грм я учел все нюансы и добавил в комплект всё необходимое для его замены. В комплекте: Стальные разрезные звезды распредвала, стальная звезда промвала, стальная звезда коленвала, полный комплект прокладок, успокоители 3шт., башмаки 2шт., автоматические натяжители цепи 2шт., комплект болтов, втулочно-роликовые цепи Диттон 70/90.

Данный комплект обкатывался на скорой помощи, простой газели и спортивных уазах . Ревизия проводилась на 20, 50 и 100 тыс км пробега. На газелях работающих на межгороде с быстро накатывающим пробегом, проблем нет. Более всего меня интересовала вытяжка цепей. Фазы убежали за данный пробег на 1-2 градуса, от первичной установки. Что находится в пределах погрешности. Данный результат меня удовлетворил.

Конечно есть и другие производители комплектов грм, которые можно порекомендовать: Компания «Русмаш» , «LS Grup», » Прогресс» но в этом случае нужно учитывать, это все такие производство, а на производстве самое важно это контроль выпускаемой продукции, что конечно немного прихрамывает у производителей.

набор грм змз
«Идеальная фаза» Прогресс
комплект грм змз евро 2
Компания «Русмаш»
набор грм змз евро 3
Компания «LS Grup»