двигатель змз 406

Речь сегодня пойдет о самом надежном и можно сказать не убиваемом двигателе змз 406. Это действительно очень хороший и надежный двигатель, с ресурсом до 500 тыс.км. Но бывает конечно и заводской брак, это тоже нельзя исключать.

В 1993 году начинается мелкосерийная сборка моторов. Через год, ЗМЗ-406 прописывается под капотом Волги ГАЗ-3102, а в 1995 Газели. Причем первоначально моторы оснащались карбюратором, а не впрыском. В том же году, ЗМЗ создает несколько модификаций двигателя, отличающихся системой питания и форсировкой.

Неубиваемый двигатель на газели

Параллельно велась работа над улучшение двигателя, что привело к новому агрегату змз 405.

Да, двигатель змз 406 действительно хорош, но только до той поры, пока на нем не будет произведена замена запчастей, мы все знаем какие сейчас запчасти и сколько эти запчасти могут отходить в этом двигателе, это уже не завод и проездить мы уже столько не сможем.

В заводском исполнении двигатель живёт долго но потом при ремонтах ГРМ и ШПГ получается так что ресурс становится копеечным и бывают сюрпризы. Главный сюрприз это поддельные или низкокачественные запчасти которые устанавливаются при переборке двигателя и через некоторое время приподносят сюрприз в виде разорванного шатуна или поршня. Стал свидетелем как разорвало шатун через 20 минут работы после кап ремонта двигателя. ГБЦ очень боится перегрева Сама по себе ГБЦ очень слаба и при перегреве выворачивается в непредсказуемых направлениях.

Качественные наборы грм