Продукция ТАНАКИ появилась на российском рынке в 2006 году. TANAKI — производитель автокомпонентов для российских и иностранных автомобилей. Продукция ТАНАКИ до 2012 года поставлялась на конвейер Заволжского моторного завода (например: водяные насосы, гидронатяжители, гидротолкатели и др.), а в последующем сервисно-сбытовую сеть Горьковского автомобильного завода и на рынок запасных частей России и стран СНГ.

Ассортимент продукции TANAKI применяется для ремонта автомобилей российского производства Горьковского автомобильного завода, Ульяновского автомобильного завода.

При разработке и производстве продукции, TANAKI особое внимание уделяют следующим ключевым моментам:

разработка современной и технологичной конструкции изделия, с целью максимального удовлетворения запросов потребителей и увеличения надежности и ресурса работы запасных частей;

выбор надежных поставщиков комплектующих для производства своих продуктов (система менеджмента качества производителей сертифицирована на соответствие требований международного стандарта ISO TS 16949);

обязательные эксплуатационные и стендовые испытания опытных образцов продукции;

производство продукции TANAKI осуществляется на современном высокоточном оборудовании с применением передовых технологий литья и мехобработки, что обеспечивает превосходные показатели по качеству производимых продуктов и тем самым обеспечивает удовлетворение запросов потребителей в качественном и доступном продукте.
Продукция проходит многоступенчатый контроль качества, начиная от тестирования поступающего сырья и материалов и заканчивая контролем при производстве и упаковки.

Распределительный вал

распредвал танаки

Применение распределительных валов «TANAKI» обеспечивает оптимальный процесс газораспределения в цилиндрах и требуемые характеристики на всех режимах работы двигателя.
Прочность и износостойкость рабочих поверхностей (опорных шеек и кулачков) распределительных валов достигается за счет применения особых сплавов высокопрочного чугуна с использованием термообработки.
Обработка на высокоточном оборудовании и 100% контроль профиля кулачков и диаметров опорных шеек позволяют обеспечить стабильность геометрических параметров распределительных валов TANAKI, как следствие достигается снижение вибраций, стуков и износа деталей в приводе газораспределительного механизма, оптимальный и одинаковый процесс газообмена в каждом цилиндре двигателя, тем самым обеспечивается устойчивая работа силового агрегата и уменьшение расхода топлива.

Посмотреть в каталоге распредвал для двигателя змз

Головка блока цилиндров

головка блока цилиндров танаки

Головки блока цилиндров “TANAKI” обладают следующими преимуществами:
— Применение 2-х пружинной конструкции на каждый клапан значительно снижает вероятность удара клапана о поршень при разрушении одной из пружин.
— Применение металлокерамических седел, что способствует улучшению герметичности в паре «седло-клапан» и сохранению компрессии в камере сгорания, а следовательно, и стабильности рабочих процессов двигателя.
— Для производства заготовок головок цилиндров «TANAKI» используется только первичное сырье. Современная технология литья позволяет обеспечить существенно лучшую чистоту поверхности и в разы снизить шероховатость впускных/выпускных каналов. В результате снижаются насосные потери, улучшаются процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя до 3-5% и снижению расхода топлива.
— Применение современного оборудования при производстве позволяет получать отливки высокого класса точности с минимальными припусками на обработку и минимальной разницей в объемах камер сгорания, что снижает дисбаланс в работе двигателя и исключает детонацию.
— Обработка ГБЦ «TANAKI» производится на высокоточных автоматических линиях, что позволяет получать высокую чистоту рабочей поверхности для распределительных валов и гидротолкателей. Это приводит к значительному снижению износа трущихся поверхностей, уменьшению механических потерь.
— Для сборки ГБЦ «TANAKI» используются оригинальные впускные/выпускные клапаны и маслосъемные колпачки «TANAKI», которые прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний.
— На разных стадиях производства проводится 100% контроль качества по более чем 100 параметрам.

Шатуны

Шатуны TANAKI изготавливаются методом объемной штамповки из высокопрочной легированной стали. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение, что обеспечивает ему высокую прочность и жесткость при относительно малой массе.
Высокая точность изготовления позволяет достичь минимального разброса по весу.
Применение шатунов TANAKI позволяет снизить механические потери и вибрации при работе двигателя, а также положительно сказывается на мощности двигателя и динамике автомобиля.

Клапана

клапана танаки

Клапаны TANAKI изготовлены из жаростойких аустенитных сплавов, для повышения их твердости и износостойкости применяется азотное покрытие. Для двигателей работающих в тяжелых условиях, в том числе на газовом топливе, выпускаются клапаны со специальной тугоплавкой наплавкой на рабочей поверхности тарелки клапана, которая исключает риск прогорания клапанов.
Клапаны и маслосъемные колпачки TANAKI обеспечивают стабильную компрессию в цилиндрах двигателя и позволяют снизить расход масла на угар.
Надежность клапанов TANAKI подтверждена лабораторными исследованиями и ресурсными испытаниями.

Промвал

промвал танаки

К преимуществам промвала можно отнести:
— полную взаимозаменяемость со штатно установленными деталями;
— увеличенный ресурс работы;
— снижение шумности;
— высококачественные материалы, применяемые при изготовлении деталей, и термозакалка ответственных поверхностей трения деталей позволяет существенно повысить износостойкость деталей и надежность работы узла в целом.

Термостат

термостат танаки

В конструкции термостатов TANAKI применены:
— усовершенствованный термосиловой элемент;
— прогрессивная конструкция с дренажным клапаном;
— легированные стали, из которых изготавливается корпус;
Применение термостатов TANAKI обеспечивает быстрый прогрев и поддержание оптимальной температуры двигателя, длительный ресурс работы, что подтверждается результатами испытаний на безотказность в течении 16 000 циклов включений (это соответствует пробегу автомобиля в 200 000 км).