Гидрокомпенсаторы змз 405, 406, 409 (8шт.) н/о INA

3,050.00

Категория:

Описание

Гидрокомпенсаторы змз 405, 406, 409 (8шт.) н/о INA

Гидротолкатели – представляют собой цилиндрический стакан с плунжерной парой гидрокомпенсатора внутри и канавкой с отверстием для подвода масла от магистрали к головке цилиндров снаружи. Гидротолкатели обеспечивают беззазорное соприкосновение кулачка распределительного вала с торцем клапана за счет давления масла и действия пружины. При работе гидротолкатели вращаются из-за смещения по ширине середины кулачка распределительного вала относительно оси гидротолкателя.

 

гидрокомпенсаторы змз 405, 406, 409

 

Гидрокомпенсаторы змз INA 405, 406, 409 Изготавливаются из высокопрочной стали, что обеспечивает высокую устойчивость к повышенным температурам;
— Односторонний шариковый клапан собран с высокой точностью, что обеспечивает стабильность работы.
— Проходят ресурсные испытания с соблюдением контроля качества на всех этапах производства;
— Соблюден высокий уровень качества обработки плунжерной пары, что обеспечивает их герметичность.

Что делать когда стучат гидрокомпенсаторы?

Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры плюс 80-90 градусов. На 3-4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 оборотов в минуту или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 оборотов в минуту, затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90 % случаев стук должен прекратится.
Если стук не прекратился, то повторить такой цикл до 5 раз. В случае, если и после этого стук не прекратился, то дать двигателю поработать еще 15 минут на режиме частоты вращения в 2000-3000 оборотов в минуту, и затем снова 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

Всё для ремонта головки блока цилиндров двигателя змз

В случае, если стук гидротолкателя не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо снять крышку клапанов и медленно поворачивая распределительные валы установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить гидрокомпенсатор на работоспособность, появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 2-3 кгс на время 10-15 секунд и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о не герметичности обратного клапана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора.

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409